Сеть ресторанов

Типовой проект автоматизации ресторанной сети (3 ресторана, всего 12 рабочих мест), включая оборудование и программное обеспечение, услуги, а также 2 бесплатных часа сопровождения после внедрения, ~ 800 000 рублей. 

Контуры автоматизации

Смета

  • Управленческий учет
  • Учет продаж (обслуживание гостей)
  • Производственный учет
  • Управление закупками и складом
  • Управление персоналом
фронт-офис
  • Официант - 3
  • Бармен-кассир - 3
бэк-офис
  • Управляющий рестораном - 3
  • Бухгалтер-калькулятор - 3
 

Смета на 3 ресторана

наименование кол-во цена, руб. сумма, руб.
Программные продукты 1С
Трактиръ: Head-Office v.1 БИЗНЕС (Основная поставка) 3 шт 36 000 108 000
Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС Дополнительная лицензия на 1 рабочее место 3 шт 14 400 43 200
Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС (Основная поставка) 3 шт 23 400 70 200
Трактиръ: Front-Office v3 Дополнительная лицензия на 1 рабочее место 3 шт 12 150 36 450
Торговое оборудование
POS-комплект Posiflex KS-7212 с фискальным регистратором FPrint-02K 3 шт 130 561 391 683
POS-комплект Posiflex KS-7215 с чековым принтером Posiflex Aura-6900U 3 шт 100 076 300 228
Чековый принтер Posiflex Aura-6900L-B (USB,LAN) черный 3 шт 12 676 38 028
Денежный ящик АТОЛ CD-330 3 шт 2 587 7 761
Услуги
Пусконаладочные работы (классический ресторан) 2 шт 22 000 44 000
Консультации по работе с программным обеспечением и торговым оборудованием 33 ч/ч 2 000 66 000
ИТОГО: 1 105 550
Комментарий к смете
Для работы с конфигурациями "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" и  "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС" необходимо наличие платформы "1С:Предприятие 8" и наличие клиентской лицензии "1С:Предприятие 8" на каждое дополнительное рабочее место.
Смета не включает персональные компьютеры (ПК) для управляющих и бухгалтеров-калькуляторов. Возможно использование ПК, имеющихся у Клиента.
← назад