
Автоматизация обслуживания гостей в ресторане "Минаки"
Компания «КлиентСофт» автоматизировала работу фрон-офиса в ресторане с момента принятия заказа до расчета с гостем.
В качестве технических средств реализации поставленной задачи было выбрано надежное POS-оборудование торговой марки Posiflex и специализированное программное обеспечение «Frontol. Ресторан» производства компании «АТОЛ». Специалисты «КлиентСофт» провели локально-вычислительную сеть, выполнили инсталляцию и настройку программно-аппаратного комплекса, настроили дисконтную систему, а также провели обучение официантов и администраторов.
Схема работы после автоматизации выглядит следующим образом. Авторизация официантов в системе осуществляется с помощью персональных пластиковых магнитных карт. После принятия заказа официант вводит его в систему, заказ автоматически поступает в бар и на кухню и печатается на принтерах марок. Также при вводе заказа официант может задать время и очередность приготовления блюд, тем самым гарантировав гостям высокое качество еды и соблюдение температурных норм приготовленных блюд.
В результате автоматизации работы фронт-офиса Заказчик получил надежный инструмент управления продажами и процессом обслуживания гостей. Для руководства ресторана также доступен ряд отчетов по продажам.
Используемое оборудованиеPOS-система ForPOSt Официант 15”
Чековый принтер: Posiflex Aura-8000L-B (Lan, черный) с БП
Программное обеспечение
Операционная система front-office: MS Windows XP Embedded
ПО класса front-office: Frontol.Ресторан