
Автоматизация торговой сети
В течение 2011 года компания «КлиентСофт» автоматизировала 21 магазинов сети, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Омске и Новосибирске, Самаре, Уфе и Рязани.
Руководство Заказчика приняло решение привести систему автоматизации на всех торговых объектах сети к единому стандарту и использовать эти стандарты при открытии новых магазинов. В качестве решения для автоматизации продаж и обслуживания покупателей был выбран программный продукт «Frontol. Супермаркет», а также надежное торговое оборудование.
В рамках проекта автоматизации специалисты компании «КлиентСофт» выполнили следующие работы:
- Предпроектные работы, включающие демонстрацию программно-аппаратного комплекса, согласование единых параметров настройки программного обеспечения и торгового оборудования;
- Инсталляция и настройка программно-аппаратного комплекса на торговых точках;
- Настройка обмена данными программы фронт-офиса «Frontol. Супермаркет», установленной на торговых точках, и программы бэк-офиса «1С:Управление торговлей 8», установленной в центральном офисе Заказчика;
- Обучение продавцов-кассиров и сотрудников центрального офиса работе с новой системой.
В настоящее время специалисты «КлиентСофт» осуществляют техническое сопровождение программно-аппаратного комплекса всей сети и оказывают консультационные услуги пользователям системы.