Магазин детской одежды «Комфорт в кубе»

Магазин детской одежды «Комфорт в кубе» создан для родителей, предпочитающих одевать своих детей в модную и качественную одежду российского производства по приемлемой цене.

Дизайн магазина выполнен в формате города, в котором удобно и просторно всем. На ул. Игровой, расположенной в центре торгового зала, дети могут играть, строить дома из мягкого конструктора и смотреть мультфильмы, а утомленные шопингом папы могут передохнуть и посмотреть новости в «Зоне отдыха пап».

Магазин предлагает яркую, праздничную и стильную повседневную одежду для своих детей ростом от 92 до 158 см.
Адрес:
ТЦ “АЭРОБУС”, 2-й этаж
Варшавское шоссе д. 95 корп. 1
тел.: +7 495 280 0849

Сайт: http://comfort3.ru/ 


Автоматизация магазина в ТЦ "Аэробус"


Ранее магазин уже был частично автоматизирован на базе программных продуктов «1С:Розница 8.Магазин одежды и обуви» и «1С:Управление торговлей 8». В торговом зале было установлено 1 кассовое место. Заказчик принял решение установить еще одну кассу, оборудовать оба рабочих места профессиональным торговым оборудованием, создать полнофункциональное рабочее место товароведа и настроить обмен данными между рабочими местами на уровне программного обеспечения.

Компания «КлиентСофт» предложила Заказчику программно-аппаратный комплекс и услуги по автоматизации, что позволило реализовать пожелания Заказчика. Для автоматизации рабочих мест кассиров использовано надежное оборудование торговой марки Posiflex (сенсорный моноблок, дисплей покупателя, денежный ящик). Кассовые места доукомплектованы имеющимися у Заказчика фискальными регистраторами и сканерами штрихкода. Для автоматизации работы товароведа установлен терминал сбора данных Opticon. Терминал сбора данных позволяет ускорить процесс оприходования и инвентаризации товаров, а также исключает возможность возникновения ошибок, связанных с ручным вводом данных.

В рамках проекта специалисты «КлиентСофт» выполнили следующие работы:

  • Поставка торгового оборудования и дополнительного программного обеспечения для рабочих мест продавцов-кассиров и товароведа;
  • Инсталляция и настройка программно-аппаратного комплекса на рабочих местах;
  • Подключение и настройка терминала сбора данных для работы товароведа;
  • Настройка обмена данными «1С:Розница 8.Магазин одежды и обуви» и «1С:Управление торговлей 8», выполнение работ по переносу данных.

При автоматизации магазина учтены все требования Заказчика в части автоматизации бизнес-процессов и правил, установленных в магазине с момента открытия, а также опыт, полученный от предыдущей автоматизации.


Используемое оборудование
Фискальный регистратор: Штрих-М-ФРК
Сенсорный терминал Posiflex KS-6812A
Дисплей покупателя Posiflex PD-2800
Сканер штрихкода: Metrologic MS5145 USB Eclipse
Полный комплект терминал сбора данных Opticon OPH1004


Программное обеспечение
Операционная система front-office: MS Windows XP
ПО класса front-office: «1С:Розница 8.Магазин одежды и обуви»
Операционная система back-office: MS Windows 7
ПО класса back-office: «1С:Управление торговлей 8»


Отзыв клиента