Retail Impulse (розничная торговая сеть)

Retail Impulse – это молодая американская компания, специализирующаяся на розничной торговле в сфере Specialty Retail (торговля импульсивными товарами FMCG на арендуемых островных торговых точках) в лучших торговых центрах Москвы и регионов РФ. Основным направлением деятельности компании является продажа сезонных товаров (солнцезащитные очки, головные уборы, аксессуары), а также сувенирной и подарочной продукции от ведущих американских и европейских производителей.

Автоматизация сети магазинов


Начало проекта - март 2011 года. На текущий момент автоматизировано 28 магазинов сети в крупнейших городах России (Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск).


В рамках проекта автоматизации выполнены следующие работы:

  • Предпроектные работы, включающие демонстрацию программно-аппаратного комплекса, согласование единых параметров настройки программного обеспечения и торгового оборудования;
  • Инсталляция и настройка программно-аппаратного комплекса для существующих и новых магазинов сети;
  • Настройка обмена данными программы фронт-офиса «Frontol. Супермаркет», установленной на торговых точках, и программы бэк-офиса «1С:Розница 8», установленной в центральном офисе Заказчика;
  • Обучение продавцов-кассиров, администраторов магазинов и сотрудников центрального офиса работе с новой системой автоматизации.


Используемое оборудование
Сенсорный терминал: Posiflex KS-6810
Принтер документов: FPrint-5200 для ЕНВД
Фискальный регистратор: FPrint-5200K
Сканер: Opticon OPR 2001 USB
Денежный ящик: Posiflex CR-4000B
Принтер этикеток: Zebra TLP2824 Plus

Программное обеспечение
Операционная система front-office: MS Windows XP Embedded
ПО класса front-office: Frontol. Супермаркет v.4.x., USB
Операционная система back-office: MS Windows XP
ПО класса back-office: 1С:Розница 8



Отзыв о работе