Санрайз груп

ООО «Санрайз Груп» - кейтеринговая компания, с 2004 года занимается организацией питания в санаториях, домах отдыха и пансионатах, также предоставляет услуги по выездному ресторанному обслуживанию, организации и обслуживанию банкетов и фуршетов.

Основной целью компании является развитие направления внутреннего туризма за счет поднятия уровня питания в российских домах отдыха.

Сайт: http://www.suncg.ru


Автоматизация ресторана в санатории «Подмосковье»


Ресторан представляет собой обеденный зал на 300 посадочных мест в основном корпусе санатория. Питание организовано по системе «шведский стол», так же есть заказное меню, комплексные обеды и бар. По желанию гости санатория могут заказывать питание в номер. Схема работы организована следующим образом. Формирование технико-технологических карт, расчет себестоимости и выпуск продукции осуществляются в центральном офисе в Москве и передаются на объект. Непосредственно в ресторане осуществляется прием товара на склад, внутренние перемещения и инвентаризация. Также в ресторане формируются розничные цены на штучную продукцию, которая реализуется через бар. Данные о продажах ежедневно передаются в центральный офис.

Компания «КлиентСофт» предложила комплекс оборудования и программного обеспечения, который позволил автоматизировать рабочие места бармена-кассира, кладовщика и администратора в ресторане, а также организовать рабочие места бухгалтеров-калькуляторов в центральном офисе.

В качестве программы управленческого учета был выбран специализированный программный продукт для ресторанов «Трактиръ: Head-Office», в котором реализованы все основные функции учета: производственный учет, приход, отпуск, перемещение, списание, переоценка товаров, возвраты поставщикам, кассовые и банковские операции и другие. Данный продукт идеально подходит для управления сетью независимых объектов общественного питания, т.к. в основе его работы лежит принцип: «Каждый ресторан сети - это часть одно целого хорошо отлаженного механизма и в то же время это самостоятельная единица со своей спецификой и ответственностью за все, что внутри нее происходит».

Для автоматизации рабочего места бармена-кассира был выбран программный продукт класса фронт-офис «Frontol.Ресторан», в котором реализованы все необходимые функции по регистрации продаж и обслуживанию гостей. Также в программе «Frontol.Ресторан» хорошо отлажены механизмы обмена данными с программой «Трактиръ: Head-Office». Теперь данные о продажах поступают из «Frontol.Ресторан» в распределенную базу «Трактиръ: Head-Office», установленную в ресторане. После этого данные передаются в центральную базу «Трактиръ: Head-Office» в Москве.

В рамках проекта специалисты «КлиентСофт» выполнили следующие работы:
  • Формирование предложения с несколькими вариантами автоматизации ресторана с управляющим центром в г.Москве, демонстрация функциональных возможностей программно-аппаратного комплекса;
  • Поставка оборудования (POS-система, персональные компьютеры) и программного обеспечения («Frontol.Ресторан», «Трактиръ: Head-Office»);
  • Инсталляция и настройка оборудования и программного обеспечения на рабочих местах в ресторане и центральном офисе Заказчика;
  • Оказание консультационных услуг сотрудникам Заказчика (бармен-кассир, кладовщик, администратор, бухгалтеры-калькуляторы) по работе в новой системе автоматизации.

Санаторий «Подмосковье» - один из лучших, многопрофильных санаториев Подмосковья - расположен в Домодедовском районе Московской области, на территории 118 га живописного лесного массива. На территории санатория расположены два жилых корпуса: это современный 7-этажный комплекс, и корпус люкс - 2-х этажное здание классического стиля дворцовой усадьбы девятнадцатого века. В санатории работают опытные врачи высшей и первой квалификационной категории с учеными степенями кандидатов медицинских наук.

Используемое оборудование
POS-система ForPOSt Ресторан 15” (фискальный регистратор FPrint-02К, сенсорный моноблок Posiflex Jiva, денежный ящик, ридер магнитных карт)

Программное обеспечение
Операционная система front-office: MS Windows XP Embedded
ПО класса front-office: Frontol.Ресторан
Операционная система back-office: MS Windows XP
ПО класса back-office: Трактиръ: Head-Office


Автоматизация ресторанного комплекса в доме отдыха «Березки»


Ресторанный комплекс представляет собой 3 зала, расположенных в основном здании дома отдыха «Березки» – кафетерий, VIP-зона и основной обеденный зал, где питаются гости пансионата, проводятся фуршеты и праздничные банкеты. В пансионате организовано 3-х разовое питание по заказной системе. Также предусмотрено питание по системе «шведский стол», заказное меню с обслуживанием официантами и обслуживание в номерах.

Компания «Санрайз Груп» организовала единую схему работы центрального офиса с удаленными объектами общественного питания. Формирование технико-технологических карт, расчет себестоимости и выпуск продукции осуществляются в центральном офисе в Москве и передаются на объект. Непосредственно в ресторане осуществляется прием товара на склад, внутренние перемещения и инвентаризация. Данные о продажах ежедневно передаются в центральный офис.

Отладив такую схему работы в автоматизированной системе на первом объекте, в санатории «Подмосковье», для пансионата «Березки» компания «КлиентСофт» предложила аналогичный программно-аппаратный комплекс на базе «Frontol» и «Трактиръ», который позволил автоматизировать рабочие места бармена-кассира, кладовщика и администратора в ресторане.

В рамках проекта специалисты «КлиентСофт» выполнили следующие работы:

  • Поставка оборудования (POS-система, персональные компьютеры) и программного обеспечения («Frontol.Ресторан», «Трактиръ: Head-Office»);
  • Инсталляция и настройка оборудования и программного обеспечения на рабочих местах в ресторанном комплексе дома отдыха «Березки»;
  • Настройка обмена данными между «Frontol.Ресторан» и «Трактиръ: Head-Office», а также настройка обмена данными ресторана с центральным офисом;
  • Оказание консультационных услуг сотрудникам Заказчика по работе в новой системе автоматизации.

В настоящий момент система запущена в эксплуатацию. В дальнейшем Заказчик планирует автоматизировать на данном объекте 2 дополнительных рабочих места барменов-кассиров. Компания «КлиентСофт» осуществляет техническое и консультационное сопровождение Заказчика.

Дом отдыха «Березки» расположен в Подмосковье в живописном хвойно-лиственном лесу на берегу Клязьминского водохранилища, в 11 км от МКАД. Пансионат был построен в 1966 году и имеет два пятиэтажных корпуса, работает круглогодично и может одновременно принять 260 человек, обеспечивает все условия для комфортного отдыха..

Используемое оборудование
Сенсорный терминал Posiflex KS-6812A
Фискальный регистратор FPrint-02K
Денежный ящик Posiflex CR-3100B
Чековый принтер Posiflex Aura-6800LB
Персональные компьютеры (системный блок, монитор, клавиатура, мышь)

Программное обеспечение
Операционная система front-office: MS Windows XP Embedded
ПО класса front-office: Frontol.Ресторан
Операционная система back-office: MS Windows XP
ПО класса back-office: Трактиръ: Head-Office