Retail Impulse (розничная торговая сеть)

Наша компания занимается розничной продажей сезонных товаров (солнцезащитные очки, головные уборы, аксессуары), а также сувенирной и подарочной продукции от ведущих американских и европейских производителей в крупнейших торговых центрах Москвы и регионов РФ. Сотрудничество с компанией «КлиентСофт» началось в начале 2011 года, когда перед нами встала задача выбора организации, которая займется автоматизацией существующих и вновь открывающихся торговых точек. Не менее важным для нас был выбор программного обеспечения и торгового оборудования для работы продавцов-кассиров. 

Компания «КлиентСофт» предложила нам автоматизировать рабочие места кассиров с помощью программно-аппаратного комплекса, включающего программный продукт «Frontol», сенсорный моноблок Posiflex, фискальный регистратор и сканер штрихкода. Нас привлекла эргономичность, стильный дизайн и надежность предложенного оборудования, а «Frontol» нас устроил своим широким функционалом и возможностями гибкой настройки правил работы и интерфейса под наши требования. 

В течение 2011 года мы открыли более 20 новых магазинов в Москве и регионах. Компания «КлиентСофт» обеспечивает нам своевременные поставки оборудования и программного обеспечения, а также осуществляет настройку программно-аппаратного комплекса в соответствии установленным в нашей сети стандартом. Перед запуском первого магазина на базе нового программно-аппаратного комплекса специалисты «КлиенСофт» настроили автоматический обмен данными программы «Frontol» с программой бэк-офиса «1С:Розница 8», установленной в офисе. Благодаря этому, ежедневно, после закрытия смены в каждом магазине данные о продажах автоматически поступают в центральную базу «1С:Розница 8». Также было проведено обучение работе в системе для ключевых сотрудников в нашем офисе. Обучение прошло на высоком уровне, материал преподнесен в доступной форме, с демонстрацией на практических примерах. После этого наши сотрудники, ответственные за регионы, смогли самостоятельно обучать продавцов в новых магазинах.  

Помимо подготовки комплектов оборудования и программного обеспечения к открытию магазинов, компания «КлиенСофт» оказывает нам услуги по сопровождению торговой сети и центрального офиса. Благодаря квалифицированной поддержке и быстрой реакции на наши запросы, продавцы на местах оперативно решают текущие вопросы по регистрации продаж, а сотрудники офиса и склада могут своевременно запускать маркетинговые акции и новые скидочные системы. Специалисты «КлиенСофт» всегда ответственно и внимательно подходят к работе, не отказывают нам в поддержке в случае возникновения непредвиденных ситуаций на торговых точках в нерабочее время. Наши магазины расположены в различных городах России, при этом поддержка осуществляется в основном путем удаленного подключения к торговым точкам. Качество поддержки при этом остается высоким, а мы экономим значительные средства на отправке сотрудников в командировки.     

В лице компании «КлиенСофт» мы нашли надежного партнера и ответственного исполнителя. Рассчитываем продолжить сотрудничество в рамках развития нашей торговой сети.

Генеральный директор 
ООО «Ритэйл Импульс» Киселев С.А.